Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
утерян или не заполнен гарантийный талон
оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
нарушены заводские пломбы
были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Мы заботимся о наших клиентах, поэтому продаем товары только высокого качества, от известных мировых брендов.
Все товары, представленные в нашем магазине, обеспечиваются гарантийным обслуживанием от специализированных сервисных центров, многие из которых имеют отделения в крупных городах РФ
Срок гарантии — от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Информацию о сроке гарантийного обслуживания каждого из товаров, представленных в нашем интернет-магазине, вы можете найти на странице детального описания товара. При доставке заказа мы оформляем гарантийные талоны на купленные товары.
Обязательно проверьте комплектность и отсутствие дефектов или повреждений товаров при получении (комплектность указана в описании товара или в руководстве по эксплуатации).
Все фирмы-производители продукции, представленной на нашем сайте дают гарантию на на все технически сложные виды товара от 6 месяцев и более, эта гарантия осуществляется либо путем замены неисправного товара на новый, либо путем ремонта Вашего экземпляра.* Мы оставляем за собой право провести техническую экспертизу бракованного товара для выяснения причин его неработоспособности.
* Мы не несём ответственности за несовместимость приобретенных Вами товаров с другими изделиями и не возмещаем ущерб, нанесённый Покупателю подобной несовместимостью.
* Гарантии производителя не распространяются на:
- все расходные материалы;
- лампы в фотовспышках;
- батареи питания или аккумуляторы;
- на товары с механическими повреждениями и следами вскрытия;
- на товары, во время использования которых, нарушались условия эксплуатации, видны следы падения или попадания влаги, трещины, сколы и т.д.;
В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей (статьи 18, 20, 21, 22):
1) В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
2) В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
3) При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
В любом случае, мы приложим максимум усилий для того, чтобы не оставить Вас с неработающим экземпляром. Мы заинтересованы в том, чтобы Вы остались довольны своей покупкой в нашем магазине.
Осуществление гарантийного обслуживания
Гарантийным обслуживанием занимаются авторизованные сервисные центры. Вы можете обратиться за помощью в ближайший сервисный центр в своем городе. Для осуществления бесплатного гарантийного ремонта, вам необходим правильно заполненный гарантийный талон, где указана модель, серийный номер, дата продажи товара и гарантийный срок.
Сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации товара. В гарантийном талоне указаны адреса и телефоны авторизированных сервисных центров.