Петербург:
8-812-953-56-64
Россия:   
8-800-700-80-30
Бесплатный звонок
Офис и пункт выдачи:
197198 г. Санкт-Петербург
ул. Маркина 16 Б
Офис работает:
пн-пт.
11.00-19.00
сб-вс.
выходной
Прием заказов:
пн-вс. 10.00-22.00
Доставка по всей России

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.



 Мы заботимся о наших клиентах, поэтому продаем товары только высокого качества, от известных мировых брендов.

   Все товары, представленные в нашем магазине, обеспечиваются гарантийным обслуживанием от специализированных сервисных центров, многие из которых имеют отделения в крупных городах РФ

    Срок гарантии — от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Информацию о сроке гарантийного обслуживания каждого из товаров, представленных в нашем интернет-магазине, вы можете найти на странице детального описания товара. При доставке заказа мы оформляем гарантийные талоны на купленные товары.

    Обязательно проверьте комплектность и отсутствие дефектов или повреждений товаров при получении (комплектность указана в описании товара или в руководстве по эксплуатации).

Осуществление гарантийного обслуживания

     Гарантийным обслуживанием занимаются авторизованные сервисные центры. Вы можете обратиться за помощью в ближайший сервисный центр в своем городе. Для осуществления бесплатного гарантийного ремонта, вам необходим правильно заполненный гарантийный талон, где указана модель, серийный номер, дата продажи товара и гарантийный срок.

    Сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации товара. В гарантийном талоне указаны адреса и телефоны авторизированных сервисных центров.